Однажды в студенную зимнюю пору....

Привет всем моим дорогим читателям!

Вы только не подумайте, Что я забросила блог, это совершенно не так, куколок и зайчиков конечно я шью поменьше, но больше вяжу и вышиваю. Одна проблема у меня, не могу сфотографировать, у нас в три часа для уже потемки, так что жду свет :(((

А пока покажу фотографии выходного для, мы всей семьей ездили за город, в горы ( это громко сказано, в сопки :)))

Воскресенье на удивление выдалось морозным и без единого дуновение ветерка, что очень редко в наших краях, а воздух, просто обалдеть какой вкусный! Но гулять зимой это не летом, и темнеет рано, на природы мы протусовались  два часа.






Вот так зимует стланник
Очень красивые камни, я назвали их Магаданский стоунхендж :)




 Закат .... в три часа дня




 
 Не очень хочется возвращаться вот сюда, но долг зовет :)


Комментарии

  1. Ох, Юль, мне бы не хватало света. Понимаю, что в таком режиме начинаешь ценить каждую минутку светового дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена, особенно если на работу уходишь еще темно, а приходишь уже темно :)

      Удалить
  2. Замечательные фотографии с восхитительными пейзажами!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Потрясающе!Особенно свет в щели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! Редко бывает такая погода, в основном или ветер или пасмурно, так что поймала момент

      Удалить

Отправить комментарий