Новый зайчик

Привет мои дорогие! Наконец-то я пишу в своем бложике! Почти месяц у нас были проблемы с интернетом, да и честно сказать видимо весенняя хандра на меня напала. Но, как только наступил первый день лета, у меня вновь зачесались ручонки. Пошила вот такого нового для себя зайчика. Шился легко и на одном дыхании. ОООчень понравился моей дочурке, поэтому оставляю ей. Рост зайчика 28 см, такой хорошенький и аккуратненький ( как ребеночек)
 заяц, игрушки ручной работы,  заяц текстильный, заяц игрушка, заяц из флиса


  На первом фото, кажется, что зайка грустный, но он улыбается, стоит только хорошенько приглядеться :)

 Хвостик пупочкой :)





Комментарии

  1. Юлия, с возвращением :) Замечательный зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, рада, что творческий запал вернулся, и ты снова с нами! Да с таким зайкой! :)) А я уж подумала, что уехали отдыхать, что ли? Очень миленький зайка! Хвостик вообще сладкий!!! Одежка шикарная, моднявая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лен, хочется уже в теплые края, надоел этот Магадан, хотя у нас уже тепло, даже травка зеленая есть и листики распускаются. А в отпуск поедем аж в августе :(

      Удалить
  3. чудненький зай! так попку оттопырил))) лапушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный, веселый малыш) Ушки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ушки хорошенькие, но есть одно но..., что мне не понравилось, они на клею. в следующий раз попробую пришить.

      Удалить

Отправить комментарий